laprimaverra (laprimaverra) wrote,
laprimaverra
laprimaverra

военное

Сижу сегодня утром, смотрю сериал The Glades, никого не трогаю, пишет подруга в гугл хэнгаутс (она в России живет, у нее тут родители и брат с семьей): "У вас там часом война не началась? Бабушка новости смотрит, говорят, началось".
Надо сказать, новости мы получаем из интернета, ибо телевизор у нас хоть и есть, но чисто для украшения, он не подключен ни к чему, потому что нафиг не нужен.
Полезла я гуглить новости и обнаружила дофига всего. Из разных источников льется разная информация. Наши пишут, что наша армия пыщ-пыщ, мы круто продвигаемся вперед, убитых очень мало, а у противника дофига. Противник, разумеется, говорит обратное. Те же, кто посередине, типа России, говорят и вовсе третье. Страшно представить, что чувствуют родные тех ребят, кто сейчас в армии - до них сейчас ни дозвониться, ни как-либо иначе получить весточку.
Пошла я на местный форум, на 13 страницах темы про войну и вовсе срач, как это обычно бывает везде и всегда на животрепещущих темах. Некоторые пишут, что город Тертер, где я родилась и прожила 12 лет, опустел - жители уехали от обстрелов. Пара человек высказалась в том смысле, что нафиг нам эта война, лучше жить спокойно, на них наезжают ура-патриоты и обвиняют в предательстве и трусости. И опять желюди выкладывают разные новости с разных источников, поди разберись, что там на самом деле.

Вот, думаю, главная боль нашего времени - вроде бы дохрена источников информации, а все равно никому верить нельзя.
Tags: мир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 26 comments