?

Log in

No account? Create an account

Заповедник гоблинов

La Primavera


злободневное
ящерка
laprimaverra
1. Не так давно я писала о том, что обожгла ногу, когда жарила котлеты. Та-даааамм! Вчера вечером я обошла саму себя и обожгла живот в процессе варки супа. Не спрашивайте, бгг. Надеюсь, шрам не останется. И пора бы уже пантенол, что ли, купить - учитывая мои выдающиеся склонности к самоистязанию (нога и живот это так, а просто ожогов и порезов на кухне у меня бывает много, я их даже не замечаю).

2. Двое моих френдов каждый день пишут о 5 позитивных вещах, что случились за день. Это, конечно, замечательно, но я бы так не смогла - не потому, что не вижу позитива, а потому, что для меня это превратилось бы в мучительную работу - искать каждый день именно 5 позитивных моментов, и потом думать - а вот это подойдет? а оно точно позитивное или мне так кажется? А потом еще и писать об этом. Короче, хотите озаботить рефлексирующего по любому поводу невротика - велите ему поискать позитив, ага)

3. Ищу remote подработку, посмотрим, что из этого выйдет. Вряд ли что-то супер-пупер, конечно, потому что я не айтишник, а я так понимаю, в основном требуются они. Но курс манат/доллар и жизнь какбэ намекают, что надо что-то делать) Если знаете какие сайты, где можно найти такую работу, пишите. Я конечно гуглю и ищу везде, но мало ли, вдруг я что-то упускаю.

4. У меня на стенке возле рабочего стола висят 4 листа. Подряд: Фото - вид сверху на парковку (с машинами и без), фото - Базз Олдрин на Луне, Quality policy statement и календарь на одну страницу, в котором 90 лет (90 лет жизни в неделях).

5. Очень хочется сходить на Arrival, но по определенным причинам не получится. Посмотрите его за меня кто-нибудь) отзывы вроде хорошие.

6. Меня страшно, дико выбешивают выражения типа "зелень укропа" или "мясо говядины". И я не знаю, что с этим делать. А ведь я даже не филолог!
Кстати, меня умиляют рецепты, в которых упоминается, что они быстрые (мой самый частый запрос в гугле - "ужин быстро"). Открываешь страницу, чтобы узнать, как быстро что-то приготовить - и попадаешь на последовательность действий, которая занимает не менее часа (это без учета готовки). На днях видела такой вот "быстрый" салат - там дофига овощей (предварительно сваренных) и мяса (предварительно сваренного), которое уложено слоями (с майонезом) в форме снеговика. Снеговика, блин!!!